Рекламный ролик – это короткий и захватывающий видеоролик, ориентированный на бренд. Его главная цель – привлечь внимание потенциальных покупателей и инициировать продажу товара или услуги. Хороший рекламный ролик вызывает нужные ассоциации, которые связывают эмоции пользователей с компанией или продуктом.
Рекламные ролики могут быть игровыми или анимационными.
Постановочный (игровой) – это рекламный ролик, который снимается с актерами и режиссером по оригинальному сценарию. Это самый сложный и дорогой вид рекламных роликов. Над ним работает большая команда.
Анимационный – это рекламный ролик, сделанный с помощью 2D, 3D графики или персонажной анимации. Для этого ролика дизайнеры разрабатывают объекты или персонажей, которые впоследствии анимируются (двигаются в кадре).
Рекламный ролик Вы можете транслировать на телевидении, в Интернете, на наружных экранах.