01.05.2012
Компания LG выпустила новый телевизор под названием “ULTIMATE DISPLAY” с невероятным, почти реалистичным качеством изображения. Кроме того, его экран значительно тоньше по сравнению с теми предложениями, которые существуют на рынке сегодня.
Для проведения рекламной кампании LG объявила конкурс на изготовление рекламного ролика, суть которого – передать, как “The Ultimate DISPLAY” может изменить обычный просмотр телевизора.
В предложенном ролике Divaki production решила стереть границы между зрителем и происходящим по ту сторону экрана.
Ролик LG
“THE ULTIMATE DISPLAY”
Вам также будет интересно
24.02.2022
Ми працюємо, незважаючи на війну
24 лютого російський агресор розбудив нас о 5 ранку — перші вибухи пролунали у всій Україні. Росія бомбардує міста нашої країни…
Читать далее
06.04.2021
Сколько стоит видеоролик?
Это самый распространенный вопрос от клиентов. И на него действительно трудно ответить сразу. Но мы подскажем, как быстро рассчитать цену виде...
Читать далее
25.12.2020
Поздравляем с Рождеством и Новым 2021 годом!
Этот год проходит. Он был нелегким, но научил нас быть выносливыми и находить неординарные решения для преодоления любых вызовов.
Надеемся,...
Читать далее