КЛИЕНТ

DiXi Group —  «мозговой центр», который осуществляет исследования и консультации в сфере энергетики на пересечении политики, public relations, безопасности и инвестиций.

ЗАДАНИЕ

Наш постоянный Заказчик аналитический центр DiXi Group обратились к нам с задачей воплотить анимационный ролик, который должен был в интересной форме рассказать об успешном опыте DiXi Group: как удалось повлиять на то, что закон об ИПДО приняли.

Стиль: персонажная анимация, инфографика, интервью.

Продолжительность: длинный (6 мин) и короткий (3 мин) ролики.

Языковые версии: украинская, английская.

Диктор: украинский и английский языки.

Субтитры: украинские, английские.

РЕАЛИЗАЦИЯ

Препродакшн

В 2013 году Украина присоединилась к Инициативе прозрачности добывающих отраслей. Это международный стандарт, который требует от страны открывать информацию о добывающей отрасли. В Украине эту инициативу начали воплощать несколько общественных организаций. В первую очередь — Международный Фонд «Возрождение» и Общественная организация «Дикси Групп». Прошло 5 лет — и Закон об обеспечении прозрачности в добывающих отраслях, после нескольких провалов в парламенте было принято.

В ноябре 2019 г. президент подписал его.

Это был действительно нелегкий путь. Как удалось принять этот закон? Что сделано, почему важна отчетность компаний и над чем необходимо работать дальше, чтобы процесс внедрения ИПДО не останавливался? Обо всем этом надо было доступно рассказать в коротком ролике.

Обсуждая первый сценарий, мы решили, что сюжет должен базироваться на реальных историях. Поэтому приняли решение записать интервью с непосредственными участниками инициативы. Чтобы не нарушить общий стиль, мы должны были продумать, как интегрировать видео в анимационный ролик.

Съемка

В декабре 2019 г. мы провели съемки интервью с тремя героями ролика в студии «Диваки продакшн». Снимали на хромакее, чтобы потом легко свести видео комментарии с анимацией.

Постпродакшн

В январе 2020 года вся команда работала над монтажом и анимацией.

Мы подобрали цветовую гамму, разработали стиль ролика, персонажей и локации, а также — элементы графики и инфографики.

Наиболее интересными были эксперименты по интеграции живых комментариев в персонажную анимацию. И нам это удалось!

РЕЗУЛЬТАТ

Клиент получил две языковые версии длинного и короткого ролика.

Мы благодарны DiXi Group за интересный проект, который открыл для нас новые творческие решения. И рады, что благодаря нашим роликам об инициативе узнает все больше людей.

Если Вам нужен видеоролик «под ключ», мы охотно воплотим и Ваш проект.

Жмите на кнопку

Вам также будет интересно