КЛИЕНТ
ФЕЛИЦАТА УКРАИНА – надежный и доверенный поставщик более 200 видов пищевых и фармацевтических ингредиентов, субстанций и товаров для В2В рынка в Украине и СНГ.
ЗАДАНИЕ
Компания “Фелицата Украина” приняла решение создать рекламный ролик о диетической добавке собственного производства “Мидофенак”.
Основная задача – презентация продукта как новинки на рынке. В коротком ролике нужно было рассказать, как действует добавка и повысить лояльность к продукту в аптекарей.
Ролик планировали использовать на Youtube и на ТВ.
Стиль: игровое видео с актерами.
Продолжительность: 15 сек.
Целевая аудитория: 35+
РЕАЛИЗАЦИЯ
Препродакшн
Важно было за 15 секунд рассказать о продукте, его действии, представить упаковку и вообще оставить положительное впечатление от продукта.
Чтобы показать силу препарата, мы предложили несколько сюжетов на выбор. Каждый из них рассказывал успешную историю или бытовые ситуации, в которых люди за 50 продолжают вести активный образ жизни благодаря Мидофенаку.
История “Лучший дедушка», которую выбрали Заказчики, – это о тех дедушках и бабушках, которые на одной волне с внуками. А 15-секундный ролик – лучший формат, который позволяет пережить эту динамику в сжатом хронометраже.
Подача. Динамика и Комфорт.
15-секундный ролик диктовал свою подачу. Короткие сцены с динамическими кадрами мы предложили реализовать “подвижными камерами”, которые бы повторяли движение и динамику главных героев.
Также важно было показать атмосферу, эмоцию, азарт, который охватывает главных героев. Что для дедушки активное движение? Это умение проводить весело время с внуками, приносить кому-то радость, быть активным и НУЖНЫМ.
Все эти ощущения дает Мидофенак, обеспечивая активность суставов и комфорт.
Комфорт мы решили передать через “домашность”. Уютная кухня, тапочки, мука взлетает и волшебной пылью садится на золотистые волосы “мимишной” девочки.
Кастинг. Локация. Аниматик.
Мы провели кастинг актеров. И подобрали идеальную локацию.
Для съемки сшили на заказ два передника в цвете бренда – для дедушки и внучки.
Чтобы не упустить ничего на съемке, сделали “студийный аниматик” и смонтировали черновую версию ролика. Это помогло нам уловить динамику камеры и движений актеров, которые должны были идеально лечь в такой ограниченный временем ролик. Здесь каждая секунда, каждый кадр – на вес золота.
Съемка
Эта активная парочка, Евгений Муравьев и Николь, сделала наш день на съемке ?. Они бегали, танцевали, кувыркались, дурачились, пели, смеялись, бросались мукой и просто профессионально играли в кадре.
День выдался хмурым и это позволило не налегать на тенители в локации с огромным окном. Идеальный свет мы обеспечили осветительными приборами.
Строго по КПП (календарно-постановочному плану) мы сняли все сцены и даже сделали фотосессию с героями и рекламируемым продуктом.
Съемка была идеальной. Локация, команда, актеры – все, как всегда, самое лучшее.
Тщательная подготовка на препродакшне позволили легко провести съемку и в дальнейшем без лишних вопросов смонтировать рекламный ролик.
Постпродакшн
Дикторская озвучка и динамичный трек. Монтаж по уже сделанному накануне аниматику. Цветокоррекция. 3D графика, которая наглядно демонстрировала действие продукта.
РЕЗУЛЬТАТ
Клиент получил рекламный ролик и фото для рекламных презентаций.
Мы рады, что наша работа понравилась Заказчикам и у нас уже есть идеи для новых рекламных роликов;)