КЛИЕНТ 

ФЕЛИЦАТА УКРАИНА – надежный и доверенный поставщик более 200 видов пищевых и фармацевтических ингредиентов, субстанций и товаров для В2В рынка в Украине и СНГ.

ЗАДАНИЕ

Компания “Фелицата Украина” приняла решение создать рекламный ролик о диетической добавке собственного производства “Мидофенак”.

Основная задача – презентация продукта как новинки на рынке. В коротком ролике нужно было рассказать, как действует добавка и повысить лояльность к продукту в аптекарей.

Ролик планировали использовать на Youtube и на ТВ.

Стиль: игровое видео с актерами.

Продолжительность: 15 сек.

Целевая аудитория: 35+

РЕАЛИЗАЦИЯ

Препродакшн 

Важно было за 15 секунд рассказать о продукте, его действии, представить упаковку и вообще оставить положительное впечатление от продукта.

Чтобы показать силу препарата, мы предложили несколько сюжетов на выбор. Каждый из них рассказывал успешную историю или бытовые ситуации, в которых люди за 50 продолжают вести активный образ жизни благодаря Мидофенаку.

История “Лучший дедушка», которую выбрали Заказчики, – это о тех дедушках и бабушках, которые на одной волне с внуками. А 15-секундный ролик – лучший формат, который позволяет пережить эту динамику в сжатом хронометраже.

Подача. Динамика и Комфорт. 

15-секундный ролик диктовал свою подачу. Короткие сцены с динамическими кадрами мы предложили реализовать “подвижными камерами”, которые бы повторяли движение и динамику главных героев.

Также важно было показать атмосферу, эмоцию, азарт, который охватывает главных героев. Что для дедушки активное движение? Это умение проводить весело время с внуками, приносить кому-то радость, быть активным и НУЖНЫМ.

Все эти ощущения дает Мидофенак, обеспечивая активность суставов и комфорт.

Комфорт мы решили передать через “домашность”. Уютная кухня, тапочки, мука взлетает и волшебной пылью садится на золотистые волосы “мимишной” девочки.

Кастинг. Локация. Аниматик. 

Мы провели кастинг актеров. И подобрали идеальную локацию.

Для съемки сшили на заказ два передника в цвете бренда – для дедушки и внучки.

Чтобы не упустить ничего на съемке, сделали “студийный аниматик” и смонтировали черновую версию ролика. Это помогло нам уловить динамику камеры и движений актеров, которые должны были идеально лечь в такой ограниченный временем ролик. Здесь каждая секунда, каждый кадр – на вес золота.

Съемка

Эта активная парочка, Евгений Муравьев и Николь, сделала наш день на съемке ?. Они бегали, танцевали, кувыркались, дурачились, пели, смеялись, бросались мукой и просто профессионально играли в кадре.

День выдался хмурым и это позволило не налегать на тенители в локации с огромным окном. Идеальный свет мы обеспечили осветительными приборами.

Строго по КПП (календарно-постановочному плану) мы сняли все сцены и даже сделали фотосессию с героями и рекламируемым продуктом.

Съемка была идеальной. Локация, команда, актеры – все, как всегда, самое лучшее.

Тщательная подготовка на препродакшне позволили легко провести съемку и в дальнейшем без лишних вопросов смонтировать рекламный ролик.

Постпродакшн

Дикторская озвучка и динамичный трек. Монтаж по уже сделанному накануне аниматику. Цветокоррекция. 3D графика, которая наглядно демонстрировала действие продукта.

РЕЗУЛЬТАТ

Клиент получил рекламный ролик и фото для рекламных презентаций.

Мы рады, что наша работа понравилась Заказчикам и у нас уже есть идеи для новых рекламных роликов;)

Вам также будет интересно